+38 (097) 019 ** **показать +viber Звоните по Вайберу!Пишите по WhatsApp!Телеграм
9:00 - 20:00, кроме воскресенья

Принципы и правила взаимодействия мастеров с администрацией е-Салон

  1. 1_Primary_logo_on_transparent 250x75Заказы клиентов поступают через наш сайт. Их принимает либо администратор по телефону, либо они попадают в нашу базу через Форму Заказа тоже к администратору.
  2. Заказ передается администратором конкретному мастеру по телефону или вайберу. Как правило, контакт клиента отправляется администратором мастеру в виде смс или сообщения по вайбер.
  3. По принятии заказа и получению смс с контаками клиента мастеру необходимо связаться с клиентом, уточнить заказ, согласовать время визита и прочие детали.
  4. В оговоренное время мастеру необходимо прибыть домой или в офис к клиентке, выполнить запрашиваемые услуги, получить с нее/него деньги за оказанные услуги.

Внимание! Администрация е-Салон звонит каждому клиенту после выполнения заказа, контролирует качество выполнения заказа, суммы, полученные от клиентов.

Качественное выполнение заказа, своевременная выплата комиссии, повторные заказы от обслуженного клиента ведут к повышению рейтинга мастера. Мастера с более высоким рейтингом получают заказы в первую очередь. Кроме того мастера с наивысшим рейтингом будут изредка получать приятные бонусы.

 

  1. Если не оговорено иное для конкретного заказа, мастер получает 70% от суммы, полученной от клиента. После выполнения заказа мастеру необходимо в течение часа сообщить администратору,   что заказ выполнен, полную стоимость заказа, например, по смс (097) 019-21-65, вайберу или телефонным звонком на этот же номер.

После этого в тот же день ( или как максимум утром следующего) перечислить ровно 30% с округлением до целой гривны от фактической суммы выполненного заказа на наш  картосчет Приватбанк.  Сделать это можно через Терминалы Приватбанка или по Приват24( можно установить приложение на смартфон).

Поиск ближайшего терминала Приватбанк https://privatbank.ua/ru/map/

 

  1. В случае если к мастеру напрямую обратится клиент е-Салон, которого мастер обслуживал ранее через е-Салон, мастеру необходимо поставить об этом в известность администратора и зарегистрировать у него заказ. Мы оставляем за собой право проверять порядочность мастеров через такие звонки от наших доверенных клиентов. Мастера, скрывающие такие заказы от администрации будут немедленно увольняться, если вскроется сокрытие заказов.

 

  1. В случае форс-мажора и невозможности выполнить заказ ( неожиданная болезнь и тд.), либо отмены заказа клиентом, других нетипичных ситуаций, мастеру необходимо связаться с администратором КАК ТОЛЬКО ЭТО СТАЛО ИЗВЕСТНО и объяснить ситуацию. Если заказ не состоялся по вине мастера без предупреждения Администратора е-Салон, мастер выплачивает в качестве штрафа 100% планируемой стоимости заказа е-Салону.

 

Мастерам е-Салон запрещено.

-.  Работать нестерильным инструментом, некачественными, просроченными материалами, грубить клиентам, опаздывать.

-.  Оставлять клиентам е-Салон визитки, флаера и т.д. с личными номерами или номерами конкурентных служб, салонов и т.д.

-.  Скрывать от администрации е-Салон выполнение дополнительных услуг, не указанных в изначальном заказе,  а также получение заказов напрямую от клиентов е-Салон.

Вернуться к заполнению анкеты мастера

 

 

 

 Позвонить сейчас